+7 (812) 777 04 45

ЛеонКомТранс leon@leoncomtrans.ru


Hyundai Mighty

 

В 2015-м году в Корее прошла грандиозная презентация Hyundai Mighty, спустя два года его начали собирать и в Российской Федерации. Авто соответствует всем экологическим, эргономическим стандартам и стало существенно безопасней и комфортабельней, по сравнению с предшественниками.

 

Компания Hyundai осенью 2017 года провела презентацию в России нового поколения коммерческих авто Mighty. Под этим названием компания выпускает малотоннажные грузовики с 1987 года (Hyundai HD Mighty), а текущая модель относится к четвёртому поколению семейства. Российским потребителям транспортные средства предыдущего поколения «Майти» известны под индексами HD 65 и HD 78. Новинка выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Данная модель HD существует в пяти версиях: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9. На мощностях завода в Калининграде планируется собирать две из них: EX6 и EX8. Индекс означает полную снаряжённую массу конкретной версии.

 

Новые фары с модернизированной системой оптики
Эргономичная ручка
Горизонтальное расположение приборной панели
Просторная кабина

Противотуманная фара Mighty получила обновленные прожекторные светорассеиватели и современные огни дневного света, что значительно увеличило дальность обзора, особенно при ограниченной видимости или тёмное время суток.

Массивная рукоятка позволяет открыть дверь даже находясь в больших перчатках. 

Панель приборов получила горизонтальную компоновку, что делает управление грузовиком удобным и интуитивно понятным.

Габариты кабины нового Mighty значительно просторней, в отличии от предшественников, что позволяет чувствовать себя комфортно даже водителям с ростом 185+

 

 

 

УСИЛЕННАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ КАБИНА

Одним из главных отличий от грузовиков предыдущего поколения, является наличие большего пространства в кабине, а так же её эргономичность. Внутренняя высота выросла до 1490 мм, длина же будет зависеть от выбранной модификации:

 • кабина Standard Cab — идеально подходит для транспортировки грузов по городу. Данный вид кабины используют в основном клиенты, у которых в приоритете значительно большая длина кузова, при минимальной длине коммерческого автомобиля;
 • полуторная версия Supercab имеет расширенное пространство за спинками сидений и идеально подойдёт для выполнения рейсов дальнего следования;
 
 • полуторная версия Supercab имеет расширенное пространство за спинками сидений и идеально подойдёт для выполнения рейсов дальнего следования;
 • двойная кабина Double cab (доступна только для модели Mighty EX6) – с большим простором, имеющая шесть мест с 4-мя дверьми. Доступ к двигателю и другим узлам возможен через специальный сервисный люк, спрятанный под сидениями со стороны водителя.

 

Широкая кабина (2028 мм, вне зависимости от выбранной модификации) выполнена высококачественного листового металла, 79% поверхности которого оцинковано.

Улучшился и обзор с места водителя: панель приборов в новой версии опустилась на 72 мм, а ветровое стекло стало шире на 70 мм. Стало проще в Mighty и отрегулировать зеркала: опционально доступна дистанционная регулировка и система электроподогрева.

 

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

По сравнению с моделью HD, новая кабина «Майти» более комфортабельная. Для удобства посадки предусмотрена горизонтальная ручка. Подножка стала глубокой и более широкой, а её высота, относительно дороги, составляет 455 мм, что на 40 мм меньше, чем на грузовиках предыдущего поколения. Боковые двери открываются на 80 градусов (у «Эйчди» только на 68 градусов), проём теперь шире и выше, что позволяет быстро и легко производить посадку/высадку водителя и пассажиров.

Доступ к авто обеспечивается при помощи смарт-ключа, со встроенным радиопередатчиком и чипом штатного иммобилайзера. Такие меры защиты минимизируют вероятность вскрытия и угона. Интерьер новинки больше похож на салон комфортабельного легкового автомобиля, нежели среднетоннажного грузовика. Множество функциональных полок и отделений для хранения, регулируемое рулевое колесо в двух плоскостях в базовой комплектации, возможность индивидуальных настроек водительского кресла. Корейские конструкторы значительно увеличили зону педалей управления: новым грузовиком комфортно будет управлять высоким водителям, имеющим размер ноги больше 43-го.

Касательно экстерьера, помимо классического белого цвета, который, как правило, выбирают заказчики при покупке среднетоннажных Hyundai, «Майти» доступен также в цветах: серебристый металлик, нефрит (светло-зелёный) и синий.

УВЕЛИЧЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ ОБЗОР

      У коммерческих автомобилей Mighty увеличен и улучшен передний обзор. Два критерия безопасных новшевств:
1. Hyundai разработал новую конструкцию горизонтальной панели. С помощью модернизации её высота на минимальном уровне.
2. Ветровое стекло имеет угол наклона поближе к вертикальной позиции, благодаря этому гораздо больше увеличивается угол обзора с водительского сидения.

 

 

 

 

РАМА И ШАССИ

      Для Mighty были разработаны сразу два новых вида рамы. В отличие от HD, где установлены однотипные лонжероны: высота профиля составляет 193 мм, а полка сужается, на «Майти» сечение лонжеронов неизменно на протяжении всей длины, но отличается, в зависимости от выбранной версии. В EX8 габариты профиля составляют 216х70 мм, а в EX6 – 183х60 мм. Предусмотрены специальные монтажные отверстия в вертикальных стенках лонжерона с шагом 50мм и диаметром 11 мм, облегчающие установку раму шасси и разнообразных кузовных надстроек. EX6 – это пять вариаций длины колёсной базы в пределах 2850-3950 мм, а в EX8 их семь. По планам «Хёнде», покупателям станет доступна и экстрадлинная база длиной 4400 мм, что позволит устанавливать грузовой кузов большей длинны.

 

НАДЁЖНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

На новом Хёнде используется аналогичный двигатель HD, который производился на протяжении 5-ти лет. Размеры цилиндров агрегата — 103х118 мм. Клапаны размещены в два ряда. 16-клапанная силовая установка D 4GA с рабочим объёмом 3,933 л. Конструктивная особенность двигателя – впускной коллектор встроен в головку блока. В «Майти» установлена помповая система Common Rail, поставляемая японской компанией Denso. Относительно небольшой объём, использование структура рециркуляции отработанных газовых отходов и катализатор, позволили сертифицировать мотор по стандарту Евро-5.

По заявлению производителя, можно будет с двигателем мощностью 140 или 170 л. с. Второй вариант развивает до 608 Н.м. Крутящего момента против 382 у базовой версии. Обладателем более мощной версии, за дополнительную плату доступна опция выбора эксплуатационного режима работы мотора: ECO (режим экономии топлива) и PWR (улучшающая динамику разгона). Кроме того, авто с более мощной силовой установкой может комплектоваться 6-ступенчатой КПП T060S 6 (требуется доплата). В то время как по умолчанию и на 140-сильную версию устанавливают 5-ступенчатую коробку T060S 5. Обе КПП имеют прямую передачу(четвёртую или пятую), но шестиступенчатая имеет более тяговую первую скорость.

СЦЕПЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

 

Диафрагменное сцепление выключается гидроцилиндром, сблокированным с выжимным подшипником. Как показывает опыт эксплуатации предшественника «Майти» – HD 78, такое конструкционное решение не создаёт особых проблем владельцу.

 

Карданный вал нового грузовика среднего класса имеет необслуживаемые шарниры. Полностью избавиться от пресс-маслёнок конструкторы не решились, шкворневые узлы передней оси, как и в HD, смазывают шприцеванием. Необслуживаемые шарниры системы подвески пока доступны лишь в определённых модификациях, задние рессоры в стандартной комплектации автомобиля подвешены на шарнирах с пресс-маслёнками. Передние рессоры с сайлентблоками удлинились на 300 мм, а задние – на 150 мм. За счёт этого значительно повысить показатели комфортабельности поездки, а также улучшить энергоёмкость подвески.

СИСТЕМА ТОРМОЗОВ. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Механизм тормозной системы всех колёс автомобиля – дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикацией амортизации колодок. Стояночный тормоз барабанный, на вторичном валу коробки передач.

Hyundai Mighty по желанию заказчика, может комплектоваться целым комплексом электроники активной безопасности:

 


VDC система проверки динамики, способная при необходимости перераспределить тормозные усилия между колёсами и прикрыть дроссельную заслонку мотора

системой тормозов управляют ABS и ESC

новая система LDWS, предостерегает водителя, в случае выезда за границы полосы движения

система контроля тягового усилия TCS

EHS — система, которая помогает тронуться на подъёме
 
Модификация EX6 Стандартная
Модель EX6
Тип кабины Стандартная
Колесная база Короткая Средняя Длинная
Колесная формула 4х2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2850 3400 3850
Шасси Длина 5300 6110 6620
Ширина 2028
Высота 2295/2275
Мин. дорожный просвет 185 185 195
Колея Передних колес 1695
Задних колес 1495/1575
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2620 2635 2715
Макс. полная масса автомобиля 6500
Нагрузка на переднюю ось 2400
Нагрузка на заднюю ось 4100
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха 
Количество/расположение цилиндров  4 / рядное
Объем двигателя (см3)  3933
Макс. Мощность (л.с./ об/мин)  140/2700 или 170/2500
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин)  382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор  MF 90AH
Воздушный фильтр  Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип  Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель  T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип  Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача  5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние  Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Рулевая колонка  Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая  Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом 
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости 
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал л.  100 / Сталь
Кабина
Тип  Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой

 

Технические характеристики EX8

Модификация EX8 Стандартная
Модель EX8
Тип кабины Стандартная
Колесная база Короткая Средняя Длинная Экстра
Колесная формула 4х2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2850 3400 3850 4200
Шасси Длина 5300 6110 6620 7370
Ширина 2028
Высота 2285/2295/2310
Мин. дорожный просвет 210 210 220 220
Колея Передних колес 1675/1695
Задних колес 1650/1670
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2710
Макс. полная масса автомобиля 7800
Нагрузка на переднюю ось 3100
Нагрузка на заднюю ось 4700
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха 
Количество/расположение цилиндров  4 / рядное
Объем двигателя (см3)  3933
Макс. Мощность (л.с./ об/мин)  140/2700 или 170/2500
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин)  382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор  MF 90AH
Воздушный фильтр  Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип  Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель  T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип  Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача  5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние  Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Рулевая колонка  Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая  Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом 
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости 
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал л.  100 / Сталь
Кабина
Тип  Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой