+7 (812) 777 04 45
ЛеонКомТранс leon@leoncomtrans.ru
Hyundai Mighty
В 2015-м году в Корее прошла грандиозная презентация Hyundai Mighty, спустя два года его начали собирать и в Российской Федерации. Авто соответствует всем экологическим, эргономическим стандартам и стало существенно безопасней и комфортабельней, по сравнению с предшественниками.
Компания Hyundai осенью 2017 года провела презентацию в России нового поколения коммерческих авто Mighty. Под этим названием компания выпускает малотоннажные грузовики с 1987 года (Hyundai HD Mighty), а текущая модель относится к четвёртому поколению семейства. Российским потребителям транспортные средства предыдущего поколения «Майти» известны под индексами HD 65 и HD 78. Новинка выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Данная модель HD существует в пяти версиях: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9. На мощностях завода в Калининграде планируется собирать две из них: EX6 и EX8. Индекс означает полную снаряжённую массу конкретной версии.
Новые фары с модернизированной системой оптики
|
Эргономичная ручка
|
Горизонтальное расположение приборной панели
|
Просторная кабина
|
Противотуманная фара Mighty получила обновленные прожекторные светорассеиватели и современные огни дневного света, что значительно увеличило дальность обзора, особенно при ограниченной видимости или тёмное время суток. |
Массивная рукоятка позволяет открыть дверь даже находясь в больших перчатках. |
Панель приборов получила горизонтальную компоновку, что делает управление грузовиком удобным и интуитивно понятным. |
Габариты кабины нового Mighty значительно просторней, в отличии от предшественников, что позволяет чувствовать себя комфортно даже водителям с ростом 185+ |
Одним из главных отличий от грузовиков предыдущего поколения, является наличие большего пространства в кабине, а так же её эргономичность. Внутренняя высота выросла до 1490 мм, длина же будет зависеть от выбранной модификации:
• кабина Standard Cab — идеально подходит для транспортировки грузов по городу. Данный вид кабины используют в основном клиенты, у которых в приоритете значительно большая длина кузова, при минимальной длине коммерческого автомобиля; • полуторная версия Supercab имеет расширенное пространство за спинками сидений и идеально подойдёт для выполнения рейсов дальнего следования; |
• полуторная версия Supercab имеет расширенное пространство за спинками сидений и идеально подойдёт для выполнения рейсов дальнего следования;
• двойная кабина Double cab (доступна только для модели Mighty EX6) – с большим простором, имеющая шесть мест с 4-мя дверьми. Доступ к двигателю и другим узлам возможен через специальный сервисный люк, спрятанный под сидениями со стороны водителя. |
Широкая кабина (2028 мм, вне зависимости от выбранной модификации) выполнена высококачественного листового металла, 79% поверхности которого оцинковано.
Улучшился и обзор с места водителя: панель приборов в новой версии опустилась на 72 мм, а ветровое стекло стало шире на 70 мм. Стало проще в Mighty и отрегулировать зеркала: опционально доступна дистанционная регулировка и система электроподогрева.
По сравнению с моделью HD, новая кабина «Майти» более комфортабельная. Для удобства посадки предусмотрена горизонтальная ручка. Подножка стала глубокой и более широкой, а её высота, относительно дороги, составляет 455 мм, что на 40 мм меньше, чем на грузовиках предыдущего поколения. Боковые двери открываются на 80 градусов (у «Эйчди» только на 68 градусов), проём теперь шире и выше, что позволяет быстро и легко производить посадку/высадку водителя и пассажиров.
Доступ к авто обеспечивается при помощи смарт-ключа, со встроенным радиопередатчиком и чипом штатного иммобилайзера. Такие меры защиты минимизируют вероятность вскрытия и угона. Интерьер новинки больше похож на салон комфортабельного легкового автомобиля, нежели среднетоннажного грузовика. Множество функциональных полок и отделений для хранения, регулируемое рулевое колесо в двух плоскостях в базовой комплектации, возможность индивидуальных настроек водительского кресла. Корейские конструкторы значительно увеличили зону педалей управления: новым грузовиком комфортно будет управлять высоким водителям, имеющим размер ноги больше 43-го.
Касательно экстерьера, помимо классического белого цвета, который, как правило, выбирают заказчики при покупке среднетоннажных Hyundai, «Майти» доступен также в цветах: серебристый металлик, нефрит (светло-зелёный) и синий.
Для Mighty были разработаны сразу два новых вида рамы. В отличие от HD, где установлены однотипные лонжероны: высота профиля составляет 193 мм, а полка сужается, на «Майти» сечение лонжеронов неизменно на протяжении всей длины, но отличается, в зависимости от выбранной версии. В EX8 габариты профиля составляют 216х70 мм, а в EX6 – 183х60 мм. Предусмотрены специальные монтажные отверстия в вертикальных стенках лонжерона с шагом 50мм и диаметром 11 мм, облегчающие установку раму шасси и разнообразных кузовных надстроек. EX6 – это пять вариаций длины колёсной базы в пределах 2850-3950 мм, а в EX8 их семь. По планам «Хёнде», покупателям станет доступна и экстрадлинная база длиной 4400 мм, что позволит устанавливать грузовой кузов большей длинны.
|
На новом Хёнде используется аналогичный двигатель HD, который производился на протяжении 5-ти лет. Размеры цилиндров агрегата — 103х118 мм. Клапаны размещены в два ряда. 16-клапанная силовая установка D 4GA с рабочим объёмом 3,933 л. Конструктивная особенность двигателя – впускной коллектор встроен в головку блока. В «Майти» установлена помповая система Common Rail, поставляемая японской компанией Denso. Относительно небольшой объём, использование структура рециркуляции отработанных газовых отходов и катализатор, позволили сертифицировать мотор по стандарту Евро-5.
По заявлению производителя, можно будет с двигателем мощностью 140 или 170 л. с. Второй вариант развивает до 608 Н.м. Крутящего момента против 382 у базовой версии. Обладателем более мощной версии, за дополнительную плату доступна опция выбора эксплуатационного режима работы мотора: ECO (режим экономии топлива) и PWR (улучшающая динамику разгона). Кроме того, авто с более мощной силовой установкой может комплектоваться 6-ступенчатой КПП T060S 6 (требуется доплата). В то время как по умолчанию и на 140-сильную версию устанавливают 5-ступенчатую коробку T060S 5. Обе КПП имеют прямую передачу(четвёртую или пятую), но шестиступенчатая имеет более тяговую первую скорость.
Диафрагменное сцепление выключается гидроцилиндром, сблокированным с выжимным подшипником. Как показывает опыт эксплуатации предшественника «Майти» – HD 78, такое конструкционное решение не создаёт особых проблем владельцу.
Карданный вал нового грузовика среднего класса имеет необслуживаемые шарниры. Полностью избавиться от пресс-маслёнок конструкторы не решились, шкворневые узлы передней оси, как и в HD, смазывают шприцеванием. Необслуживаемые шарниры системы подвески пока доступны лишь в определённых модификациях, задние рессоры в стандартной комплектации автомобиля подвешены на шарнирах с пресс-маслёнками. Передние рессоры с сайлентблоками удлинились на 300 мм, а задние – на 150 мм. За счёт этого значительно повысить показатели комфортабельности поездки, а также улучшить энергоёмкость подвески.
Механизм тормозной системы всех колёс автомобиля – дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикацией амортизации колодок. Стояночный тормоз барабанный, на вторичном валу коробки передач.
Hyundai Mighty по желанию заказчика, может комплектоваться целым комплексом электроники активной безопасности:
VDC система проверки динамики, способная при необходимости перераспределить тормозные усилия между колёсами и прикрыть дроссельную заслонку мотора |
системой тормозов управляют ABS и ESC |
новая система LDWS, предостерегает водителя, в случае выезда за границы полосы движения |
система контроля тягового усилия TCS |
EHS — система, которая помогает тронуться на подъёме |
Модификация | EX6 Стандартная | |||
Модель | EX6 | |||
Тип кабины | Стандартная | |||
Колесная база | Короткая | Средняя | Длинная | |
Колесная формула | 4х2 | |||
Габаритные размеры (мм) | ||||
Колесная база | 2850 | 3400 | 3850 | |
Шасси | Длина | 5300 | 6110 | 6620 |
Ширина | 2028 | |||
Высота | 2295/2275 | |||
Мин. дорожный просвет | 185 | 185 | 195 | |
Колея | Передних колес | 1695 | ||
Задних колес | 1495/1575 | |||
Массы (кг) | ||||
Снаряженная масса шасси | 2620 | 2635 | 2715 | |
Макс. полная масса автомобиля | 6500 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 2400 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 4100 | |||
Двигатель | ||||
Модель | Евро-5 | D4GA | ||
Тип | 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | |||
Количество/расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Объем двигателя (см3) | 3933 | |||
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) | 140/2700 или 170/2500 | |||
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) | 382/1400 или 608/1400 | |||
Электросистема | Аккумулятор | MF 90AH | ||
Воздушный фильтр | Циклонный сухой бумажный элемент | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | T060S5 (T060S6 - опционально) | |||
Тип | Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально) | |||
Передаточные отношения | 1;2;3;4;5;6-я передача | 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732) | ||
Задняя передача | 5.294 (5.983) | |||
Шины | ||||
Передние/Задние | Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевая колонка | Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля | |||
Тормозная система | ||||
Рабочая | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые | |||
Стояночная | Барабанного типа с механическим приводом | |||
Подвеска | ||||
Тип | Передняя | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них | |||
Топливный бак | ||||
Емкость/материал л. | 100 / Сталь | |||
Кабина | ||||
Тип | Откидная с торсионным валом, усиленная стальная | |||
Прочие опции | Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC) | |||
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя | ||||
Противотуманные фары, дневные ходовые огни | ||||
Центральный замок и электростеклоподъемники | ||||
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой | ||||
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой | ||||
Розетка на 12В на передней панели | ||||
Руль с с блоком управления аудиосистемой |
Модификация | EX8 Стандартная | ||||
Модель | EX8 | ||||
Тип кабины | Стандартная | ||||
Колесная база | Короткая | Средняя | Длинная | Экстра | |
Колесная формула | 4х2 | ||||
Габаритные размеры (мм) | |||||
Колесная база | 2850 | 3400 | 3850 | 4200 | |
Шасси | Длина | 5300 | 6110 | 6620 | 7370 |
Ширина | 2028 | ||||
Высота | 2285/2295/2310 | ||||
Мин. дорожный просвет | 210 | 210 | 220 | 220 | |
Колея | Передних колес | 1675/1695 | |||
Задних колес | 1650/1670 | ||||
Массы (кг) | |||||
Снаряженная масса шасси | 2710 | ||||
Макс. полная масса автомобиля | 7800 | ||||
Нагрузка на переднюю ось | 3100 | ||||
Нагрузка на заднюю ось | 4700 | ||||
Двигатель | |||||
Модель | Евро-5 | D4GA | |||
Тип | 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | ||||
Количество/расположение цилиндров | 4 / рядное | ||||
Объем двигателя (см3) | 3933 | ||||
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) | 140/2700 или 170/2500 | ||||
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) | 382/1400 или 608/1400 | ||||
Электросистема | Аккумулятор | MF 90AH | |||
Воздушный фильтр | Циклонный сухой бумажный элемент | ||||
Сцепление | |||||
Тип | Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом | ||||
Трансмиссия | |||||
Модель | T060S5 (T060S6 - опционально) | ||||
Тип | Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально) | ||||
Передаточные отношения | 1;2;3;4;5;6-я передача | 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732) | |||
Задняя передача | 5.294 (5.983) | ||||
Шины | |||||
Передние/Задние | Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16 | ||||
Рулевое управление | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля | ||||
Тормозная система | |||||
Рабочая | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые | ||||
Стояночная | Барабанного типа с механическим приводом | ||||
Подвеска | |||||
Тип | Передняя | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них | ||||
Топливный бак | |||||
Емкость/материал л. | 100 / Сталь | ||||
Кабина | |||||
Тип | Откидная с торсионным валом, усиленная стальная | ||||
Прочие опции | Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC) | ||||
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя | |||||
Противотуманные фары, дневные ходовые огни | |||||
Центральный замок и электростеклоподъемники | |||||
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой | |||||
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой | |||||
Розетка на 12В на передней панели | |||||
Руль с с блоком управления аудиосистемой |